Ремонт двигателя Mercedes (Мерседес)

Немецкие автомобили отличаются надежностью и продолжительным сроком эксплуатации. По статистике, ремонт двигателя Mercedes обычно требуется не раньше чем через 200 тыс. км пробега. Однако не следует забывать, что на износ и повреждения двигателя могут влиять самые разные факторы: качество дорог и топлива, климатические условия, манера вождения и др. Поэтому важно регулярно (не реже раза в год) проводить диагностику и при необходимости – плановый ремонт автомобиля.

Компания «Юми-Авто» предлагает услуги по ремонту моторов Мерседес в Москве. Мы проводим обслуживание бензиновых и дизельных двигателей для любой модели автомобилей Mercedes, чтобы своевременно обнаружить скрытые повреждения, заменить изношенные периферийные детали и отсрочить необходимость капитального ремонта авто.

Цены на ремонт двигателя Мерседес

Стоимость и длительность ремонта определяются индивидуально после проведения полного комплекса диагностических мероприятий. Дешевле всего обойдется замена приводного ремня, свечей зажигания или поршневых колец. Более сложный ремонт потребуется при значительном износе, большом пробеге автомобиля или длительной его эксплуатации без сервиса. Также на цену влияют тип двигателя, возраст автомобиля и другие факторы.

Вид услуги, деталь, нуждающаяся в ремонте/замене Цены
Замена приводного ремня от 750 руб.
Комплект свечей зажигания от 1 200 руб.
Ремонт охлаждающего вентилятора ДВС от 1 800 руб.
Обводной ролик приводного ремня (замена) от 800 руб.
Ремонт механизма натяжения приводного ремня от 1 500 руб.
Снятие и установка стартера от 1 500 руб.
Демонтаж и установка генератора от 2 500 руб.
Поддон двигателя (переуплотнить) от 1 200 руб.
Опора двигателя от 2 000 руб.
Передний сальник коленвала от 2 200 руб.
Впускной коллектор (снять/установить) от 3 000 руб.
Гидрокомпенсаторы от 11 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 500 руб.
Передний подрамник (снять/установить) от 12 000 руб.
Замена прокладки гбц от 18 000 руб.
Замена радиатора кондиционера от 3100 руб.
Компрессор кондиционера (снять/установить) от 4500 руб.
Гидроусилитель (снять/установить) от 2600 руб.
Переуплотнение /замена прокладки клапанной крышки от 2500 руб.
Компьютерная диагностика от 1200 руб.
Замена прокладок теплообменника от 1800 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 8000 руб.
Замена радиатора ДВС от 2500 руб.
Замена термостата от 1200 руб.
Замена помпы от 2100 руб.
Прокладка корпуса масляного фильтра от 1300 руб.
Замена впускного коллектора от 4500 руб.
Снятие/установка двигателя от 30 000 руб.
Замена натяжителя приводного ремня от 800 руб.
Замена сальника коленвала зад от 8500 руб.

Виды двигателей, которые мы ремонтируем

Наш автосервис предлагает комплексные услуги по ремонту моторов. Мы проводим работы любой сложности: можем устранить текущие неполадки, осуществляем полноценный капитальный ремонт, предоставляем гарантию качества.

Работаем с разными типами ДВС «Мерседес». Принимаем для ремонта бензиновые (М102, М103, М104, М 111, М112, М113, М119, М 120, М 271 и другие) и дизельные агрегаты (ОМ601, ОМ 604, ОМ611, ОМ646, ОМ668, ОМ640, ОМ651 и прочие).

Типовые неисправности по моделям двигателей

Бензиновые V-образные 8-цилиндровые M278, M273 Износ цепей ГРМ и гидронатяжителей, при этом на практике впускные фазорегуляторы изнашиваются непропорционально быстрее выпускных.
Бензиновые V-образные 6-цилиндровые M276, M272 Кроме быстрого износа фазорегуляторов и привода ГРМ, имеют ряд проблем с КВКГ и масляным сепаратором, а также маслонасосом. Неисправность проявляется тем, что чек не загорается, а основной признак — характерный звук. Если своевременно не провести замену натяжителя, в дальнейшем может потребоваться замена всего механизма ГРМ.
Бензиновые рядные 4-цилиндровые M274, M271 (Kompressor) Растяжение цепи ГРМ, а также износ муфт доворота (звезд распредвалов). К перескакиванию цепи чаще всего приводят высокие нагрузки. Подвисание выпускных клапанов, что в принципе нетипично для немецких авто, заставило многих диагностов поломать голову. Также среди характерных неисправностей: отказ датчика коленвала и перегорание проводки питания маслонасоса. На первых версиях двигателей часто наблюдали неисправность балансировочного вала, термостата, заклинивание клапана вентиляции картерных газов.
Дизельный 4-цилиндровый OM651 CDI Изнашивается возвратная пружина, что приводит к срыву вкладыша коленвала. При нормальном обслуживании проблем с растяжением ГРМ не возникает.
Дизельный 4-цилиндровый OM646 CDI
  • Проблемы с дроссельной заслонкой «Спринтерах» за счет того, что влага часто скапливается на корпусе электроники.
  • Забивание сажей гнезд форсунок из-за нерегулярной замены огнеупорных шайб.
  • При значительном пробеге могут возникнуть проблемы с ТНВД, в результате начинается течь топлива, масла.
  • Из-за клапана регулировки давления может возникнуть избыточный слив топлива в обратную магистраль.
  • Коренные подшипники часто могут сталкиваться с голоданием масла за счет изношенности опор балансирных валов.
  • Задиры коренных вкладышей.
Дизельный 6-цилиндровый OM642 CDI
  • Загрязнение сажей впускного коллектора.
  • Заклинивание клапана EGR.
  • Заклинивание и обрыв тяг вихревых заслонок.
  • Течь масла из-под теплообменника.
  • Растрескивание стального выпускного коллектора.
  • Неисправности топливных форсунок.

Когда требуется ремонт двигателя Mercedes

Специалисты выделяют целый ряд ситуаций, диктующих необходимость обратиться в автосервис для полной диагностики и ремонта двигателя:

  • попадание в ДТП;
  • потеря мощности автомобилем;
  • возросший расход топлива или его утечка;
  • износ деталей ДВС;
  • попадание грязи, воды или пыли в ходе эксплуатации транспортного средства.

Также рекомендуется проводить ремонт моторов Мерседес перед длительными поездками, а также перед продажей автомобиля с пробегом.

Какие проблемы могут возникнуть?

Характер поломок и требуемая частота замены деталей двигателя Мерседес зависят от типа ДВС (бензиновый или дизельный). К числу наиболее типичных поломок для разных моделей ТС относятся:

  • разрушение поршневых колец – приводит к тому, что двигатель «троит»;
  • износ или повреждение приводного ремня, неисправность механизма его натяжения;
  • выход из строя прокладок, свечей, сальников;
  • неполадки с катушкой зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • неисправность термостата или водяного насоса;
  • выход из строя впускного коллектора и др.

При незначительных повреждениях, например форсунок, прокладок, свечей, требуется простая установка новой детали вместо изношенной или поврежденной. В случае более сложных неисправностей может потребоваться длительный и дорогостоящий ремонт агрегата вплоть до полной замены двигателя Мерседес.

Признаки необходимости ремонта двигателя

Помимо планового ежегодного осмотра, следует немедленно обратиться в автосервис, если наблюдаются следующие признаки поломки двигателя:

  • необычные звуки при запуске двигателя или во время движения (гул, скрежет, стук и др.) – это может указывать на выход из строя подвижных деталей;
  • увеличенное время запуска мотора;
  • трудности при разгоне;
  • изменение окраски дыма из выхлопной трубы – он становится серым, белым или приобретает сизый оттенок;
  • утечка масла;
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля;
  • рост расхода топлива и моторного масла (более 1 л на 1000 км) – чаще всего вызван износом поршня.

Опытные специалисты компании «Юми-Авто» проводят тщательную диагностику и ремонт двигателей Мерседес в Москве с использованием современных компьютерных программ и передовых инструментов. Мы разберем двигатель, проверим состояние всех узлов, уровень технологических жидкостей, при необходимости заменим неисправные или изношенные детали. На все работы предоставляется гарантия.

Как записаться на ремонт двигателя

Чтобы уточнить стоимость текущего или капитального ремонта двигателя Mercedes Benz любой модели и заказать услугу у наших профессиональных мастеров, позвоните нам по контактному телефону или заполните форму заявки на сайте. Мы обсудим с вами условия сотрудничества и проведем необходимые работы в удобное для вас время.

Виды ремонта двигателя Mercedes

Любые работы начинаются с подробной диагностики ресурсоемкости. Вы можете обратиться к нам за любым видом ремонта:

  • срочным. Предполагает работы по практически немедленному устранению неисправностей;
  • плановым. Регулярное техобслуживание включает в себя проверку и при необходимости замену ремней, регулировку генератора, клапанов и многое другое. Такой ремонт осуществляется с некоторой периодичностью, рекомендованной производителем;
  • внеплановым. Сюда относят любые другие случаи: как устранение отдельных поломок, так и капитальный ремонт двигателя Mercedes, включая полную разборку, переборку и замену устаревших, износившихся или нерабочих элементов.

Услуги по капитальному ремонту двигателей Mercedes-benz и других моделей в нашем сервисе в Москве:

  1. Детальный разбор двигателя, промывка деталей, проведение дефектовки
  2. Замена поршней, колец, пальцев
  3. Замена вкладышей, упорных колец, уплотнителей
  4. Замена элементов ГБЦ: клапанов, гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков
  5. Замена цепи ГРМ, а также ее натяжителей
  6. Замена фильтров мотора, технических жидкостей
  7. Обкатка и регулировка силового агрегата

Если требуется, можем сделать расточку, хонингование цилиндров, поправить седла и клапаны, заменить втулки, направляющие.

Получить более подробную информацию о возможностях технического обслуживания нашего центра можно у оператора, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте. Вы также можете заполнить форму заявки на сайте, мы перезвоним в течение нескольких минут.

Записаться на диагностику